Re: сбой CGP при отключении одного из DNS

От: Oleg Lazo <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 13 Jan 2007 - 11:57:23 MSK

Vladimir A. Butenko wrote:

> Кто сказал? Если это IMAP клиент, то он делает две операции - IMAP
> Append - чтобы записать что-то в Sent mailbox, и вторую операцию - SMTP
> Send - чтобы собственно отправить письмо. Вторая операция не удалась
> из-за того, что канал не мог быть открыт. Если Ваш клиент Вам этого не
> сообщил - то, видимо, свой призыв к улучшению жизни Вам следует обратить
> к производителю этого клиента, не так ли?
Значит так.
...и еще: CGP у нас работает около двух лет. За это время пару раз, включая описанный выше, были проблемы с ОДНИМ из ДНС. Так вот, почему при проблемах с ОДНИМ ИЗ ДНС CGP входит в ступор, чреватый проблемами, а не переходит на след по списку днс, что мне кажется более логичным?...Те же SMTP too many streams возникают четко почти СРАЗУ же после возникновения проблем с первым днс и после решения проблем сразу пропадают...в других случаях они не возникали у нас...

> Кстати, в современных версиях CGatePro определенное число каналов может
> быть зарезервировано под "своих клиентов", так что перегрузка от висячих
> "чужих отправителей" Вам бы не помешала нормально отослать свои письма.

> Не получает от кого? CGatePro с пользователем не работает. Он работает с
> клиентной программой - и ей-то всё было сообщено: её соединение просто
> не было принято.

Понял

> А Вы действительно в этом уверены? Многие клиенты в случае неприема
> сервером соединений складывают почту в каком-то локальном Outbox, и
> пробуют послать потом, "когда распогодится".
Насчет Mozilla и Netscape 7 - уверен, никаких сообщений не было и письмо кануло в лету, сейчас повыяснял...The Bat тоже ничего не сказал, но письмо похоже сам отправил позже, как вы описываете выше. Насчет других клиентов информации нет. В общем понятно, видимо действительно - это вопросы к клиенту. Спасибо за разьяснения.