Re: сбой CGP при отключении одного из DNS

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 12 Jan 2007 - 20:08:35 MSK

On Fri, 12 Jan 2007 19:40:28 +0300
  "Oleg Lazo" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Владимр, а как вы считаете как пользователю моего сервера назвать такую
> ситуацию:
> 1. Пользователь пишет письмо и его отправляет
> 2. Сервер со стороны пользователя это письмо принимает и это письмо
> появляется в папке Sent

Кто сказал? Если это IMAP клиент, то он делает две операции - IMAP Append - чтобы записать что-то в Sent mailbox, и вторую операцию - SMTP Send - чтобы собственно отправить письмо. Вторая операция не удалась из-за того, что канал не мог быть открыт. Если Ваш клиент Вам этого не сообщил - то, видимо, свой призыв к улучшению жизни Вам следует обратить к производителю этого клиента, не так ли?

Кстати, в современных версиях CGatePro определенное число каналов может быть зарезервировано под "своих клиентов", так что перегрузка от висячих "чужих отправителей" Вам бы не помешала нормально отослать свои письма.

> 3. Пользователь не получает каких-либо отлупов что с доставкой его
> письма есть проблемы

Не получает от кого? CGatePro с пользователем не работает. Он работает с клиентной программой - и ей-то всё было сообщено: её соединение просто не было принято.

> 4. А письмо послеэтого "отправляется" в /dev/null !
> Лично _я_ таким образом "отправил" несколько писем...и не я один!
> Собственно сам факт того что "число соединений превысило лимит" это все
> понятно и к этому нет претензий...поразило именно то, что с клиентской
> стороны все было прекрасно а на самом деле все уходило в /dev/null !

А Вы действительно в этом уверены? Многие клиенты в случае неприема сервером соединений складывают почту в каком-то локальном Outbox, и пробуют послать потом, "когда распогодится".

Sincerely,
Vladimir Получено Fri Jan 12 17:06:54 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:22 MSK