Re: softphones

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 11 Jan 2007 - 12:26:22 MSK

Здравствуйте,

Victor Sudakov wrote:

> А при входящем звонке ко мне - таки From могут поставить от балды, как
> принято нынче в почтовом спаме?

Могут, конечно.

> Как вообще оцениваются перспективы SIP-спама (голосового и IM)?
Перспективы - замечательные. Стандарта на проверку истинности From во входящих запросах вроде как еще нет. :-(

> Есть
> ли статьи почитать об этом? Ждать ли нам беспрестанных звонков от
> роботов с предложением купить Виагру?

Запросто. Положение чуть лучше чем с e-mail только потому, что 10 тысяч звонков потребуется потратить несколько больше ресурсов чем на почтовую прассылку по 10 тысячам электронных адресов.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Thu Jan 11 09:26:25 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 11 Jan 2007 - 13:13:00 MSK