Re: softphones

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 11 Jan 2007 - 06:37:24 MSK

Dmitry Akindinov wrote:

> Не всегда. Зависит от типа запроса (в REGISTER, например, From и To URI
> действительно важны), от прокси сервера (может не пропустить INVITE, у
> которого From с URI из локального домена, но с несуществующим аккаунтом
> в локальной части).

А при входящем звонке ко мне - таки From могут поставить от балды, как принято нынче в почтовом спаме?

Как вообще оцениваются перспективы SIP-спама (голосового и IM)? Есть ли статьи почитать об этом? Ждать ли нам беспрестанных звонков от роботов с предложением купить Виагру?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:21 MSK