RE: softphones

От: Aleksey Podmarev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 10 Jan 2007 - 18:27:27 MSK

Угу, все заработало, всем большое спасибо.

Перехожу ко второй части. Сразу возникает вопрос, касающейся этой фразы:

> Если у domainname.ru есть DNS SRV записи, указывающие на Ваш CGP, то и
> адрес прокси указывать не надо, просто ставите "Send outbound via
> domain".

Конечно же записей нет никаких. Что должно быть прописано в DNS, чтобы мне могли дозвониться?

Вдогонку: какие порты должны быть открыты на сервере/клиенте на вход/выход, чтобы мне могли дозвониться через сервер CGP? Получено Wed Jan 10 15:27:06 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:21 MSK