Re: softphones

От: Boris Tyshkevich <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 10 Jan 2007 - 17:26:26 MSK

Dmitry Moldova wrote:

> SJ?

    Ага. Но он не одинок. На этом рынке так принято - больше сеттингов - круче программа.

> У меня работает (PDA version). Только возникают проблемы со
> слышимостью, если оба за НАТ-ами. Разбираться с ним лень, явно его
> проблемы..

   Алгоритм настройки NAT traversal простой и универсальный - выключить в клиенте все сеттинги прохождения NAT и довериться алгоритмам внутри CGP. Если работает - то попробовать аккуратро повключать что-нибудь в клиенте, если повезет и оно справится - съекономите немного траффика на сервере. Ну а нет, так нет - оставляйте медия-проксирование через CGP. Boris. Получено Wed Jan 10 14:26:40 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 10 Jan 2007 - 18:13:00 MSK