Re: 5.1.4 под FreeBSD 6.

От: Sergey Chumakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 28 Dec 2006 - 11:45:15 MSK

На Thu, 28 Dec 2006 11:34:50 +0300
"Boris Tyshkevich" <CGatePro@mx.ru> записано:

> И будут правы. Если внимательно читать changelog, то видно, что в
> 5.1.3 исправлено несколько крешбагов. В чем смысл писать несколько
> писем в эту рассылку, вместо того чтобы прочитать письмо о выходе
> новой версии, и просто обновиться - я не знаю.
>

> http://www.stalker.com/CommuniGatePro/History51.html

> И правильно сделаете.

Сделаю, т.к. уже понял, что сборки не будет.

> А вот там и посмотрим, что и как скажут. Зачем фантазтировать на
> ровном месте?

Я не фантазирую. "Сервер упал глубоко в либах." Эту фразу я слышал уже не раз и не два.

> Правильно и логично - ставить багфиксы по мере их появления.

Вот именно. Возможность наличия багфиксов в новых библиотеках FreeBSD вы отрицаете напрочь?

А тот факт, что с libthr CGP работает в _разы_ быстрее, тоже отрицаете? Что насчет сборки с этой библиотекой (которая также обновлена в 6-й ветке)?

Сергей Чумаков
системный администратор ISP Оптима Телеком
Получено Thu Dec 28 08:45:19 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 28 Dec 2006 - 12:13:03 MSK