Re[2]: 5.1.4 под FreeBSD 6.

От: Нехорошев Михаил <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 28 Dec 2006 - 10:07:57 MSK

Здравствуйте, Sergey.

       Господа, в феврале я обновил свой стареньки FreeBSD4.8 на 6.1,
       в марте постапвил CGP с тех пор сервер еще ниразу не
       перегружался и не падал, обновления накатываются в онлайне
       после 23.00 когда народ почтой не пользуются... Все работает
       отлично...
       IMHO все зависит от того кто сервер настраивал и насколько
       тонко.
       Фря очень гибкая система, я не помню за 6 лет ее юзания
       ни одного падения. RTFM вас спасет....

Вы писали 27 декабря 2006 г., 18:58:28:

Sergey Chumakov> На Wed, 27 Dec 2006 18:38:21 +0300 Sergey Chumakov> "Andrew A. Vasilyev" <CGatePro@mx.ru> записано:

> [...]

Sergey Chumakov> Откуда я знаю, при чем? Просто сейчас стоит 5.1.2, собранный под 6.х,
Sergey Chumakov> вот упал. В техподдержке мне скажут: "Обновитесь до 5.1.4". Я обновлюсь
Sergey Chumakov> до 5.1.4 (собранного под 5.х), мне скажут, что косячит compat. Сборка
Sergey Chumakov> под 6.х позволит исключить хотя бы это звено. И в любом случае, это
Sergey Chumakov> более правильный и логичный вариант.

Нехорошев Михаил
Получено Thu Dec 28 07:10:39 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 28 Dec 2006 - 11:13:02 MSK