Re: vacation

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 25 Dec 2006 - 06:16:51 MSK

Maria Gorbatova wrote:

> Обновитесь до 4.3.12.

Мы имеем право на эту версию? (relay2.tomsk.ru)

> Покажите, пожалуйста, лог прохождения нескольких таких писем через правила
> с уровнем All Info для модуля LOCAL. Можно на support@stalker.com

Странно, как только включил All Info, ситуация больше не повторяется и адрес попал-таки в account.dst.

Понаблюдаю ещё.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:21 MSK