Re: vacation

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 22 Dec 2006 - 10:45:13 MSK

Victor Sudakov wrote:
> Не первый раз наблюдаю странную картину с vacation message. Такое
> впечатление, что адрес отправителя не запоминается.
>
> Только что сгенерились два автоответа подряд на два письма, у которых
> "Return-Path" и "From:" совершенно одинаковы.
>
> Погрепал account.dst на предмет этого адреса - его там и правда нет.
> В чём может быть дело?
>
> CGP 4.3.8
>
> То ли RepliedAddresses имеет ограниченный размер и переполняется?

А может такое быть, что если обратный адрес роутится в мой же аккаунт, то этот обратный адрес никогда не будет добавлен в мой RepliedAddresses? Может, это фича такая?

Я понятно спросил?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 22 Dec 2006 - 11:13:36 MSK