Re: vacation

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 22 Dec 2006 - 11:07:06 MSK

Maria Gorbatova wrote:

> Ограничение - 500 адресов.

А по достижению ограничения что случится? Если новые начнут вытеснять старые, то это нормально.

Но вопрос больше теоретический. На самом деле в RepliedAddresses сейчас заведомо меньше 500 адресов.

Как насчёт моего второго предположения? Там суть в том, что *.sibptus.tomsk.ru роутится в sibptus.tomsk.ru для получения почты от разных серверов, так вот sudakov@someserver.sibptus.tomsk.ru никогда не попадает в RepliedAddresses, и на каждое письмо от sudakov@someserver.sibptus.tomsk.ru мне же приходит ответ от vacation.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 22 Dec 2006 - 11:13:36 MSK