Re: XIMSS непонимание или ошибка?

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 04 Dec 2006 - 16:17:14 MSK

Здравствуйте,

Vladimir Palazhchenko wrote:
> Приветствую!
>
> Использую UTF7-IMAP по причине использования его стандартным веб-интерфейсом
> CGP.
Эта кодировка используется для имен папок, поскольку положено по стандарту IMAP. Но во всех других местах ожидается UTF-8.
> Настройки Веб интерфейса пользователя:
> Предпочтительная кодировка - Универсальная (UTF-8)
> Использовать Unicode - Для всего
> В стандартном интерфейсе создал папку на русском. Создал правило с папкой
> назначениа на русском. Ничего не заработало.

Скорее всего, неправильно была выбрана кодировка в браузере или в интерфейсе. Или в правиле в неправильном регистре было задано имя папки.

> Посмотрел как папка выглядит на
> диске, создал правило с папкой назначения как она выглядит на диске - все
> заработало. Затем "расшифровал" формат в котором сам CGP пишет и стал в нем
> писать/читать кодировать/раскодировать.
> Если я сделал что-то неправильно, то скажите как правильно создавать
> папки/правила так, чтобы они в стандартном веб-интерфейсе выглядели так же
> как и в моем интерфейсе.

Уж точно от пользователя не ожидается, что он увидит, как имя папки выглядит на диске. Все должно работать при обеспечении формата UTF-8 для не-ASCII строчек. И в WebUser, и в XIMSS.

Dmitry Akindinov
Получено Mon Dec 04 13:17:18 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 04 Dec 2006 - 17:13:32 MSK