Re: Русскоязычные списки рассылки.

От: Dmitriy O Popkov <dimentiy_at_mx_ru>
Дата: Sun 02 Dec 2001 - 10:40:07 MSK

> Не все так плохо. Если в управлении списком сделать Description в utf-8,
> то на вебе мы видим все хорошо.
>
> Только возникает проблема - в письмах от mail list manager'a уходящих
> в koi8-r мы видим utf-8 кракозябры.
>
> Итого просьба к Вове ровно одна:
>
> Сделать конвертацию писем mail list maneger'а из utf-8 в prefered
charset.

Как раз тут непонятно. Я так понимаю, что уж если мы задаём Description в utf-8, то
и prefered charset тоже utf-8 ? Иначе зачем такой description задавать? И, с другой стороны, если мы можем задать description в utf-8, то можем и баннер ?

Другое дело, что как мне представляется нормальным и логичным, при установке любых параметров они должны храниться коммунигейтом как unicode, и при выдаче (неважно как - письмом или через веб)конвертироваться в тот формат, который требуется. Включая названия списков, подписи, заголовки и т.д.

Меня как раз удивляет, что в разных ситуациях коммунигейтом применяются разные механизмы, хотя на первый взгляд (да и на второй тоже честно говоря) ничего не мешает использовать везде одну логику.

WBR, Dimentiy.