Re: как настроить clamAv?

От: Aleksey Kuznetsov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 28 Nov 2006 - 12:09:21 MSK

avp пишет:
> Здравствуйте, Нехорошев.

> Чет тут ниче ни сказано про cgpav http://program.farit.ru/

"Бесплатный Clamav, Касперский, Sophos, Trend Micro, Dr.Web антивирусный и SpamAssassin антиспамовый фильтр для почтового сервера CommuniGate Pro" = cgpav

http://program.farit.ru/antivir/cgpav-1.4.tar.gz

Следуйте документации на этом сайте и у Вас все получится.

---

С уважением Алексей Кузнецов
Получено Tue Nov 28 09:09:27 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 28 Nov 2006 - 12:13:26 MSK