Re: как настроить clamAv?

От: Aleksey Kuznetsov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 28 Nov 2006 - 11:58:31 MSK

Нехорошев Михаил пишет:
> Уважаемые господа!

> Ктонить имел прицедент установки CLAMAV в качестве антивируса на
> проверку входящей почты...
> какие настройки надо сделать, чтоб он проверял почту?
> я делал так, установил, в хелперах прописал путь до самого клайма...
> не проверяет зараза - почта висьнит в очереди...
> "Поможите, чем сможите" (с)

Из Вашего письма не ясно, прописываете ли Вы прямо в CGP clamav как helper, или прописываете путь к clamav в каком-то из helper'в. Если последнее, то в каком?

Мы используем в качестве helper'а cgpav. Здесь он сам, информация об его установке и подключению к нему clamav: http://program.farit.ru/doc/cgpav-rus.html

---

C уважением Алексей Кузнецов
Получено Tue Nov 28 08:58:35 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 28 Nov 2006 - 12:13:26 MSK