Re[2]: пара вопросов про голосовые сервисы CGP

От: Varinov Nicolay <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 28 Nov 2006 - 10:35:49 MSK

День добрый Vladimir,

Monday, November 27, 2006, 10:36:47 PM, Вы пишете:

VAB> Тогда паркуйте его не в аккаунт, а общие очереди: VAB> http://www.stalker.com/CommuniGatePro/PBX.html#ParkCenter

VAB> то есть
VAB> <callPark> = pbx{701}#pbx

Про это я знаю, как и про любые другие в CGP из коробки, но почему мне такое решение не нравиться, Вы же сами и ответили пару строчек ниже очень точно :), все-таки общая очередь это для других задач жизни офиса вполне востребованных, но других.

VAB> но они все тогда будут парковать в одну общую очередь.

VAB> А не нравится - пишите письмо в Polycom (cc - на support@stalker.com) с
VAB> просьбой более разумно сделать provisioing. Вон, пионэры им по поводу
VAB> Астериска пишут - и те уже сдались, и стали делать. И Вы пишите - как
VAB> получат десятка два писем, может, зашевелятся. Под лежачий камень...

То же вариант, но я думаю что мне значительно быстрее будет написать свою сервисную программу для решения этой задачи внутри CGP, что я почти и сделал, тем более что на каком то другом телефоне возможно будут другие проблемы, а серверное решение все равно будет в общем случае более гибким , ну а если CGP будет проводить все преобразования в Роутере при роуте в *NN в версии 5.1.4, то я буду это только приветствовать :), там более что такое его поведение на мой взгляд вполне логично.

VAB> Sincerely,
VAB> Vladimir

С наилучшими пожеланиями
Николай Варинов.
Получено Tue Nov 28 07:35:52 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 28 Nov 2006 - 11:13:13 MSK