Re: Пожалуйста, объясните про PUBLISH

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 22 Nov 2006 - 08:07:14 MSK

Vladimir A. Butenko wrote:

> Пожалуйста. А что, eyeBeam опять что-то не понимает в посланном ему NOTIFY?
> они там периодически что-то "правят", оно, соответственно, то потухнет, то
> погаснет. Логи бы.

Спасибо большое Вам и Дмитрию за толковые объяснения. Логи пока показать не готов, а вот tcpdump могу: http://vas.tomsk.ru/presen1.pcap
это те PUBLISH запросы, которые посылает мой софтфон. Практическая суть проблемы в том, что я на телефоне (X-Lite 3.0) выбираю разные состояния, но мой визави (у него тоже X-Lite 3.0) видит только две разновидности: я для него или Available, или Offline, без всяких промежуточных нюансов. Причём утверждает, что в NOTIFY, приходящих от CGP, в PIDF только две разновидности статустов: open и closed.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:19 MSK