Re: Пожалуйста, объясните про PUBLISH

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 21 Nov 2006 - 16:07:42 MSK

Здравствуйте,

Victor Sudakov wrote:
> Коллеги,
>
> X-Lite моего визави посылает запрос методом PUBLISH, в теле запроса
> PIDF, в котором написано например Away или Idle.
>
> Должен ли этот PUBLISH доходить до моего UA?
Нет.

> Пока я вижу, что до моего
> UA доходит не PUBLISH, а NOTIFY, в котором тело переписано
> Communigate-ом по своему усмотрению. Это так и должно быть,

Да. Потому, что сервер выстуавет как ESC (Event State compositor) и результирующее состояние записи может отличаться от того, что опубликовал конкретно этот EPA (Event Publication Agent).

> или SIP
> proxy должен просто довести PUBLISH-запрос до моего UAS, не внося в
> запрос изменений?

А как быть с оостальными подписчиками на состояние вашего клиента? Идея в том, что обновления отсылаются в одно известное место, из которого рассылаются уведомления всем заинтересованным агентам.

> RFC3903 читал, но ответ на данный вопрос не нашёл.
Там надо гораздо больше и гораздо другие RFC читать. Начиная с 2778.
> Заранее спасибо за разъяснения.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Tue Nov 21 13:07:49 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Nov 2006 - 16:13:12 MSK