Пожалуйста, объясните про PUBLISH

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 21 Nov 2006 - 13:28:29 MSK

Коллеги,

X-Lite моего визави посылает запрос методом PUBLISH, в теле запроса PIDF, в котором написано например Away или Idle.

Должен ли этот PUBLISH доходить до моего UA? Пока я вижу, что до моего UA доходит не PUBLISH, а NOTIFY, в котором тело переписано Communigate-ом по своему усмотрению. Это так и должно быть, или SIP proxy должен просто довести PUBLISH-запрос до моего UAS, не внося в запрос изменений?

RFC3903 читал, но ответ на данный вопрос не нашёл. Заранее спасибо за разъяснения.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:19 MSK