Re: Re[2]: Relay :(

От: admin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 17 Nov 2006 - 17:48:42 MSK

Спасибо всем большое! оказалась именно проблема потому, что я ступил и занес не в одно окошко нескоко ип и запрет им на 25 порт а сделал для каждого свой листенер. Все спасибо за ответы!

On Fri, 17 Nov 2006 14:28:01 +0300
  "Maria Gorbatova" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> Добрый день!

> У Вас нет отдельных listener'ов для отдельных IP?
>
> Покажите пожалуйста (можно на support@stalker.com)
>настройки SMTP listeners и логи для подключения с IP, на
>который стоит deny.

> --
> Best regards,
> Maria Gorbatova

> <CGatePro@mx.ru>.
>
> Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес
><CGatePro-off@mx.ru>

> Чтобы переключиться в режим дайджеста -
>mailto:<CGatePro-digest@mx.ru>

> Чтобы переключиться в индексный режим -
> [...]

Получено Fri Nov 17 11:51:24 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 17 Nov 2006 - 15:13:12 MSK