Re: Re[2]: Relay :(

От: admin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 17 Nov 2006 - 17:02:37 MSK

Что-то на рассылку ответить не смог отвечаю здесь: Process LAN IP Addresses as Clients - выключено Process as a Client IP Address for - выключено

понял по поводу релея, включил полные логи, да человек авторизуется, спасибо.

остался вопрос по блэк листу, занесено следующем образом: Blacklisted IP Addresses - сюда прописан IP

далее в SMTP - listener:
порт 25 all sdresses off DENY IP

по блэклисту понял, раз он авторизовывается вот и отсылает. далее почему в листенер не работает блокировка?(последний вопрос остался вроде как).

On Fri, 17 Nov 2006 13:52:48 +0300
  "Нехорошев Михаил" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> Здравствуйте, Dmitry.
>
> Вы писали 17 ноября 2006 г., 13:25:46:
>
> Dmitry Akindinov> Здравствуйте,

> WebAdmin ->> Settings -> Network -> Client IPs ->
>Process as a Client IP
> Dmitry Akindinov> Address for ... - включено?
>
> Dmitry Akindinov> Еще, посмотрите по логам SMTP (All
>Info) - он авторизуется, возможно?
>
> схожая проблема
> у меня есть мобильные клиенты, соответственно Process as
>a Client
> IP.... включен на 2 минуты и соответственно Logins from
>Non-Client IP
> [...]
Получено Fri Nov 17 11:05:24 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:19 MSK