Re[2]: Relay :(

От: Нехорошев Михаил <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 17 Nov 2006 - 13:52:48 MSK

Здравствуйте, Dmitry.

Вы писали 17 ноября 2006 г., 13:25:46:

Dmitry Akindinov> Здравствуйте,

Dmitry Akindinov> admin wrote:
> [...]

WebAdmin ->> Settings -> Network -> Client IPs -> Process as a Client IP Dmitry Akindinov> Address for ... - включено?

Dmitry Akindinov> Еще, посмотрите по логам SMTP (All Info) - он авторизуется, возможно?

схожая проблема
у меня есть мобильные клиенты, соответственно Process as a Client IP.... включен на 2 минуты и соответственно Logins from Non-Client IP Addresses, тоже разрешен.
релей через telnet не работает. а спам лезет, как будто через меня что-то кто-то шлет

Нехорошев Михаил
Получено Fri Nov 17 10:54:48 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:19 MSK