PSTN

От: Oleg Shumsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 17 Nov 2006 - 10:44:36 MSK

Здравствуйте.

Коллеги, обнаружил, что в новых версиях CGPro появился более продвинутый gatewaycaller и работа с PSTN.
Соответственно и появились вопросы.

Ранее, когда раздела PSTN просто не было или он не фунциклировал у меня работало все следующим образом:
- при звонке в pstn запускается gatewaycaller

Теперь в документации я вижу следующее: (да, поправьте пропущенные буквы в словах gatewaycaller и там еще где-то в этом разделе я видел косяки)

If you need to use several different gateways per user or per domain (depending on the destination), you can specify the gateaycaller PSTN/xxxxxx/ settings as dictionaries. For example:

    PSTNGatewayName:{gw1=provider1.com;gw2=provder2.com;}     PSTNFromName:{gw1=fromName1;gw2=fromName2;}

Если честно, то документация написана про это как-то весьма расплывчато. Или у нас сильно отличаются представления о звонках Cgate<->PSTN и я чего-то не понимаю.

Вопрос в следующем, могу ли я в веб-морде, где прописывается эта настройка для пользователей создать шаблон, где через ';' будут указаны все доступные этому пользователю pstn шлюзы и будет ли работать при этом рероутинг ? т.е. мне можно не использовать мой кривой скрипт, который пытается сделать рероутинг сам?

несколько непонятно, что именно мне писать в веб-морде. К примеру, мои PSTN шлюзы имеют IP 10.1.1.1, 10.1.1.2, 10.1.1.3 Мне писать в вебморде в настройках PSTNGatewayName {gw1=10.1.1.1; gw2=10.1.1.2; gw3=10.1.1.3;} ??

Также, непонятно, нужно ли при этом что-то передавать скрипту в параметрах непосредственно в Router и если нужно, то в каком виде передавать?

Т.е. хотелось бы, чтобы кто-нить русский объяснил, что имелось ввиду в описании этих функций. Про то, что можно передавать параметром набираемый номер - я понял :)

Заранее спасибо!

--
Oleg V. Shumsky
Corbina Telecom NOC, VoIP Dept. Ph.: +7 495 7284000, ext. 2174, ICQ: 110474048

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:19 MSK