Re[2]: Personal SIP Gateway

От: Рогощенков Николай <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 15 Nov 2006 - 11:46:59 MSK

Доброе утро,

Вы писали 15 ноября 2006 г., 11:37:51:

> Старый интерфейс был на два порядка логичнее. Новый интерфейс делал
> какой-то садомазозист,  он явно пять раз в день хлестает себя плетьми по
> чувствительным местам, а потом ваяет, ваяет, ваяет... По неудобству

> этому интерфейсу в мире нет аналогов.

ИМХО дело привычки, сначала мне он тоже оч не нравился и долго не переходил на новые версии, но сейчас "очень привык", никаких неудобств не испытываю вообще. Местами даже нагляднее - куда забрался. Получено Wed Nov 15 08:47:10 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 15 Nov 2006 - 12:14:36 MSK