Re[2]: Personal SIP Gateway

От: Александр Герасимов <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 12 Nov 2006 - 16:05:15 MSK

Здравствуйте, Boris.

> А документацию по железке читать пробовали? пробовал, но документации минимум, только как его вообще включить :( в CGP вообще ни слова не нашел как подсключать персональный FXO и через них пускать звонки.

>  Наверное никто пока еще не видел этот Linksys SPA-3102.  Когда
> эта железяка в девичестве звалась Sipura 3000, то в поле gateway я
> обычно ставил доменное имя или даже IP адрес гатевея/шлюза - машины
> где стоит CGP.   Вы наверное это уже пробовали?  Что-то не
> получилось? Что конкретно?

вообше, наверное я не правильно вопрос задал. и так, есть Linksys (sipura) 3102
fxs & fxo, оба порта подключены к CGP номер 900 и 901. т.е. если позвнить на 900, я слышу гудок, и потом могу донабирать мне нужный номер для звонка через обычную тел. линию. но как сделать чтобы, если я набрал напрмер 0-1234567, то звонок сразу пошел на этот 900 номер и произвелся донабор 1234567 уже в линию автоматически?

я пробовал через sip gateway, но что тогда писать в имени и пароле ? пытался указать тоже имя и пароль с которым этот порт регистрируется на CGP, не рабоатет, при наборе номера сразу гудки, как неправильно набранный номер.

> N:S:<0*> = 900

пробовал, но при таком варианте я слышу гудок, и все что после 0, приходится ручками донабирать :(

 Александр

Мой выбор - CommuniGate !
http://cgp.vabank.net
Получено Sun Nov 12 13:05:16 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Sun 12 Nov 2006 - 16:12:57 MSK