Re: Personal SIP Gateway

От: Alexey Naidyonov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 13 Nov 2006 - 14:26:35 MSK

On Mon, 2006-11-13 at 14:11 +0300, Dmitry Panov wrote:

> Для начала, верните как былО. Я хоть и не "рос" вместе с продуктом, но в
> старом интерфейсе мне ориентироваться было существенно проще.

Я знаю, что ты меня опять обзовешь мутантом, но мне в новом ориентироваться легче. Он, конечно, выглядит громоздко, но зато проще вспомнить путь до цели.

Это так, мои два цента, для баланса :-)

SY,
--
 Alexey Naidyonov
 ITooLabs Получено Mon Nov 13 11:26:38 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 13 Nov 2006 - 15:13:29 MSK