Re: Personal SIP Gateway

От: Dmitry Panov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 13 Nov 2006 - 14:11:07 MSK

On Mon, 2006-11-13 at 02:30 -0800, Vladimir A. Butenko wrote:

> У Вас есть предложения по улучшению навигации в интерфейса? Тот, который был
> до того - был понятен только тем, кто уже привык к продукту и "рос" вместе с
> ним. Текущий - как раз попытке помочь людям не потеряться в интерфейсе.

Для начала, верните как былО. Я хоть и не "рос" вместе с продуктом, но в старом интерфейсе мне ориентироваться было существенно проще. А потом пригласите Тёму, он вам все нарисует :)

 Dmitry Panov

 Chief Technology Officer
 Itoolabs. Получено Mon Nov 13 11:11:10 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:19 MSK