Re: Personal SIP Gateway

От: Александр Герасимов <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 12 Nov 2006 - 19:39:39 MSK

Здравствуйте, Boris.

>   Это значит, что у Вас нет документации на устройство и Вы ее не
> прочитали.   Очень печально.  При таком подходе лучше сразу отказаться
> от идеи сделать хоть что-то вменяемое.  Опять же не стоит ожидать, что
> вопросы в рассылке заменяют чтение документации, и кто-то за Вас будет
> искать эту самую документацию, внимательно ее читать, давать тут
> выдержки, касающие существа данного вопроса.

"очень печально" что вы не внимательно читаете. повторяюсь, та документация что шла в комлпекте и есть на сайте производителя минимальна, и в ней описано только базовые функции, которых недостаточно для решения моей проблемы.

при том что есть професиональные решения на несколько тысяч баксов, там все просто, по крайне мере с теми что я встречался. тут же железка для персонального использования и возможно для таких задачей не предназначалась.

> То, что спросит шлюз. Если он пускает всех, то ничего. Шлюз - > самостоятельный компьютер, со своим IP, OS, логинами и паролями.

вот этих логинов и паролей я не нашел в нем, чтобы делать звонки.

> Логично. Что Вы спросили, то и получили. Если сразу правильно > формулировать вопрос, то ответ будет такой:

> N:S<0*> = *@ip.add.of.gateway

> Или, если Вы сконфигурировали указанный IP в SIP Gateways под именем > spa, то

> N:S<0*> = *@spa.sipgw

>   Но это не освободит Вас от необходимости научить свой шлюз
> обрабатывать вызовы в которых будет полный телефонный номер. Насколько я
> помню там были какие-то dialing plans, через которые все это
> конфигурировалось.

с gateways не получается, и мне кажется нужно имя и пароль. поэтому я и спрашиваю, можно-ли как-то на внутренния номер передать донабор как на gateway.

--
С уважением,
 Александр

Мой выбор - CommuniGate !
http://cgp.vabank.net
Получено Sun Nov 12 16:39:42 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Sun 12 Nov 2006 - 20:14:08 MSK