Personal SIP Gateway

От: Boris Tyshkevich <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 12 Nov 2006 - 18:03:43 MSK

Александр Герасимов wrote:

> [...]

  Это значит, что у Вас нет документации на устройство и Вы ее не прочитали. Очень печально. При таком подходе лучше сразу отказаться от идеи сделать хоть что-то вменяемое. Опять же не стоит ожидать, что вопросы в рассылке заменяют чтение документации, и кто-то за Вас будет искать эту самую документацию, внимательно ее читать, давать тут выдержки, касающие существа данного вопроса.

  Документация для sipura-3000 находилась при помощи Гугла за 30 сек. (или меньше? хотя там был большой pdf). Я подозреваю, что для SPA-3102 документация найдется столь-же быстро. Если нет, почитайте хотя ы про сипуру, не думаю что там будут большие различия.

> в CGP вообще ни слова не нашел как подсключать персональный FXO и через них пускать звонки. >

   А при чем тут песональный? Гатевей он и есть gateway.

> вообше, наверное я не правильно вопрос задал.
> и так, есть Linksys (sipura) 3102
> fxs & fxo, оба порта подключены к CGP номер 900 и 901.

  Зарегистрированны? Это хорошо. С CGP значит вопросов не возникло.

> т.е. если позвнить на 900, я слышу гудок, и потом могу донабирать мне
> нужный номер для звонка через обычную тел. линию.
> но как сделать чтобы, если я набрал напрмер 0-1234567, то звонок сразу
> пошел на этот 900 номер и произвелся донабор 1234567 уже в линию
> автоматически?
>
> я пробовал через sip gateway, но что тогда писать в имени и пароле ?

  То, что спросит шлюз. Если он пускает всех, то ничего. Шлюз - самостоятельный компьютер, со своим IP, OS, логинами и паролями.

> пробовал, но при таком варианте я слышу гудок, и все что после 0, приходится ручками донабирать :(

   Логично. Что Вы спросили, то и получили. Если сразу правильно формулировать вопрос, то ответ будет такой:

  N:S<0*> = *@ip.add.of.gateway

  Или, если Вы сконфигурировали указанный IP в SIP Gateways под именем spa, то

  N:S<0*> = *@spa.sipgw

  Но это не освободит Вас от необходимости научить свой шлюз обрабатывать вызовы в которых будет полный телефонный номер. Насколько я помню там были какие-то dialing plans, через которые все это конфигурировалось.

Boris. Получено Sun Nov 12 15:03:54 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Sun 12 Nov 2006 - 18:12:58 MSK