Re: Personal SIP Gateway

От: Boris Tyshkevich <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 12 Nov 2006 - 10:57:15 MSK

Александр Герасимов wrote:
> Никто не может помочь :(

   А документацию по железке читать пробовали?

 Наверное никто пока еще не видел этот Linksys SPA-3102. Когда эта железяка в девичестве звалась Sipura 3000, то в поле gateway я обычно ставил доменное имя или даже IP адрес гатевея/шлюза - машины где стоит CGP. Вы наверное это уже пробовали? Что-то не получилось? Что конкретно?

> может тогда подскажите как в router прописать чтобы звонки
> начинающиеся, к примеру на 0 шли на внутренний номер 900?

N:S:<0*> = 900

Boris.

Получено Sun Nov 12 07:57:23 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Sun 12 Nov 2006 - 11:12:55 MSK