Re: разные способы посылки IM

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 09 Nov 2006 - 07:02:02 MSK

Dmitry Akindinov wrote:

> От чего угодно. Кому-то запрос ушел чуть раньше, кому-то - позже. Кто-то
>   в локальной (по отношению к серверу) сети, а кто-то далеко. У
> какого-то из клиентов на машине компилятор работал, а кто-то косынку
> раскладывал. И тому подобное.

То есть от погоды на Марсе.

> При голосовом вызове надо кнопочку в нем нажать - до этого диалог не
> установлен. И у вас есть время послушать, как они все вместе звонят. А
> на свои специальные INVITE для текстовых сообщений оно отвечает
> автоматом, и тут все зависит у какого из клиентов автомат оказался быстрее.

Мне это совсем не нравится. Пусть уж лучше сообщение появляется на всех моих устройствах одновременно, как полагается по RFC3428. Это IMHO меньшее зло, чем такой race condition.

Тем более что никакой гарантии, что забытый папин пейджер не окажется быстрее всех, всё равно нет.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:16 MSK