Re: разные способы посылки IM

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 08 Nov 2006 - 20:11:54 MSK

Здравствуйте,

Victor Sudakov wrote:

> А кто первый схватит INVITE, от чего это зависит?
От чего угодно. Кому-то запрос ушел чуть раньше, кому-то - позже. Кто-то

   в локальной (по отношению к серверу) сети, а кто-то далеко. У какого-то из клиентов на машине компилятор работал, а кто-то косынку раскладывал. И тому подобное.

> Ведь при голосовом вызове звонят они все одновременно, не так ли?

При голосовом вызове надо кнопочку в нем нажать - до этого диалог не установлен. И у вас есть время послушать, как они все вместе звонят. А на свои специальные INVITE для текстовых сообщений оно отвечает автоматом, и тут все зависит у какого из клиентов автомат оказался быстрее.

Dmitry Akindinov
Получено Wed Nov 08 17:11:59 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 08 Nov 2006 - 21:13:22 MSK