Re: CG/PL: first class functions

От: Alexey Naidyonov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 07 Nov 2006 - 14:44:47 MSK

On Tue, 2006-11-07 at 03:03 -0800, Vladimir A. Butenko wrote:

> Вы меня не поняли. Я пытаюсь понять - что действительно надо, а что можно
> сказать - "не фига, это можно сделать тем-то и тем-то, нечего это в сервер
> тащить". Поэтому каждое такое предложение о навороченной фиче -

Да, так понятнее. Общую идею я постарался донести -- мы хотели бы "на все случаи жизни" обойтись одним лишь CGP + browser + ximss ua, не громоздя рядом второй сервер приложений.

> рассматривается долго и нудно, с явной наклонностью "скорее > отказать"...

А я готов. Долго и нудно настаивать и аргументировать :-)

SY,
--
 Alexey Naidyonov
 ITooLabs Получено Tue Nov 07 11:44:50 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 07 Nov 2006 - 15:13:32 MSK