Re: Антивирус для CGP

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 04 Nov 2006 - 15:56:48 MSK

On Sat, 4 Nov 2006 13:22:48 +0300
  "Alexander N. Osmolovsky" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> У кого мне спрашивать, как не у CGPшников, если на их сайте висят цены и
> продажа.

Ну так и спрашивайте. Кто мешает. У тех, кто Вы считаете, на Ваш вопрос может квалифицированно ответить. Вы считаете, что на это может квалифицированно ответить тех.саппорт CommuniGate Systems/Stalker Software? Если да - то правильно считаете. Остаётся еще один шаг - написать туда. Если Вы считаете, что данный лист - это тех.саппорт нашей компании, так я Вам открою страшную тайну - это лист относится к нам так же, как и к Вам.

> Я пытался звонить в Макафи например. НИКТО нихрена про плагин > сказать не мог. Как будто нету такого продукта.

У них - естественно, нет. Если вдруг найдете, что есть - свистните, пожалуйста. Я думаю, понятно, для чего.

> (или в ассошиейтз сидит
> самый примитивный хелпдеск).

А... Э... Как бы Вам сказать... А Вы в чей еще хелпдеск пробовали звонить?

>В Касперском со мной не стали говорить,
>сказав
> что нет времени и направили к партнерам. Какой то "Антивирусный Центр"
> Которые вообще сказали что продукта Communigate Pro не знают.

Естественно. Потому что у НИХ такого продукта нет. Как нету его у Макафии. И у Софоса его тоже нет. Есть продухт - CommuniGate Pro AntiVirus Plugin on XXXX engine. Который поддерживается нами. И есть куча продуктов, которые совсем наоборот - к которым мы никакого отношения не имеем. Типа СпамТеррористов и прочих Гражданских Оборон.

> А тех кто про
> софос может что то умное сказать - я вообще не нашел. Факин рашен бизнес.

А? Извините, а можно копии Ваших писем в НАШ саппорт, в которых бы Вы спрашивали про такие то и такие то проблемы с CGatePro Sophos A/V Plugin?

> [...]
>чо я купил тада". Мне нравится этот функционал, он мне нужен и я доволен.
> Но блин. Мне нравится лицензия софоса не привязанная к трафику, а
> привязанная к core accounts of CGP. Не дебилизм вебовский вида "привязка к
> емейлам", типа у нас супер продукты все в одном, но вы список ЕМЕЙЛОВ,
> АЛИАСОВ, РЕЛЕЕВ и тд таки РУКАМИ в ТЕКСТОВЫЙ ФАЙЛ вбейте да(блиа, как
>будто
> сложно съимпортить на ходу). Иногда меня манера ведения бизнеса в этой
> стране убивает. Скажите , да, Sophos сапортед под BSD 5/6? Один ответ из

Вопрос - нормальный. Меня вот интересует - кому Вы его задавали. И почему.

> Кто то заработает денег. Я буду доволен. Люди будут довольны. Будем
> работать.
>
> Но не будем же мы на каждый чих, реагировать.

Ой, не будем. А Вы попробуйте еще в СпортЛото написать. Без обид.

> Ps. А будут проблемы посерьезнее - я тебе еще позвоню :))))

А шо - Петру писали и спрашивали о возможности получить Софос под FreeBSD 5? Кстати, он под ним впролне нормально работает - только надо ставить пакет совместимости, но это, извините, проблема компании "FreeBSD" а не наша. Но опять же - вопрос о том "а есть ли версия для FreeBSD 5/6 не требующая пакета совместимости с FreeBSD 4" - вполне законен. Удивляет не вопрос, а направление в котором он, видимо, был задан.

Sincerely,
Vladimir Получено Sat Nov 04 12:55:30 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Sat 04 Nov 2006 - 16:12:55 MSK