trial license and route helper

От: Boris Tyshkevich <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 03 Nov 2006 - 22:38:06 MSK

Alexander wrote:

> в частности интересует можно-ли как-то сделать чтобы communigate стоял
> как первый сервер, принимал всю почту и отвергая спамеров, а потом
> нужное пересылал на exchange. на сколько я понимаю, в свете новой
> лицензионной политики для этого даже лицензию покупать не надо, т.к.
> пользователей на самом communigate не будет

  Отнюдь.

   Дело не в пользователях, ключах и вставляемых фразах, а в Лицензии. Лицензия в переводе - это разрешение, предоставление права на использование с какими-то ограничениями. Так вот мы всегда предоставляли бесплатно право на использование CommuniGate Pro в целях ознакомления. Теперь, к этому добавилось право на использование в личных целях, т.е. персональное использование.

   Скажем, если у Вас дома стоит сервер, на нем Exchange, а вся семья, включая дочку, бабушку и тещу имеет отдельные эккаунты в Active Directory, и все поголовно пользуют Outlook, то все нормально - ставьте спереди CGP, совершенно забесплатно.    Но вот если все это добро стоит в государственной, коммерческой (или даже некоммерческой - там особой разницы нет) организации, то будьте добры купите минимальную лицензию (получите разрешение на коммерческое использование) на 25 пользователей, примерно за $1000.

> сейчас вот ломаю голову как сделать чтобы commmunigate брал существующих пользователей и группы из АД, и только для них принимал почту, а не для всего домена.

  http://www.stalker.com/CommuniGatePro/Router.html#External

   Пишите внешний Route Helper, который по LDAP сходит в AD, получит данные, подумает и решит куда роутить данный эккаунт - на Exchange или сразу в /dev/null.

Boris. Получено Fri Nov 03 19:38:32 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 03 Nov 2006 - 23:13:11 MSK