Re[2]: русскоязычные ресурсы

От: Alexander <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 03 Nov 2006 - 20:33:32 MSK

> www.kip.ru :)

спасибо, для общего развития почитать можно. но интересует практика, что и как сделать, примеры, форум и т.д. и там я этого не нашел :(

сам communigate использую давно, но все как-то в личных целях, на своем сайте. а хочется его и на работе как-то с exchange интегрировать.
в частности интересует можно-ли как-то сделать чтобы communigate стоял как первый сервер, принимал всю почту и отвергая спамеров, а потом нужное пересылал на exchange. на сколько я понимаю, в свете новой лицензионной политики для этого даже лицензию покупать не надо, т.к. пользователей на самом communigate не будет сейчас вот ломаю голову как сделать чтобы commmunigate брал существующих пользователей и группы из АД, и только для них принимал почту, а не для всего домена. Получено Fri Nov 03 17:33:26 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:11 MSK