Re: use grey-list for antispam

От: Sergey Chumakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 01 Nov 2006 - 17:25:13 MSK

On Wed, 01 Nov 2006 15:13:28 +0300
"Peter Didenko" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Надо оговориться, что такая схема хороша для небольших и средний
> корпоративных серверов - да. С провайдерами все сложнее. Но все
> равно, я знаю массу методов, что делать и на уровне провайдеров
> практически без рисков. Надо просто интересоваться текущим состоянием
> дел-то :)

А разработчики добавлять сразу почему-то не хотели. Говорили "бред". По поводу кеширования этих запросов (и других полезных штук, давно имеющихся в exim) тоже говорят "бред" или молчат. В новой версии они не реализованы случайно без описания? RBL и SPF по-прежнему проверяются после Reverse-Connect, не знаете?

Сергей Чумаков
системный администратор ISP Оптима Телеком
Получено Wed Nov 01 14:25:18 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 01 Nov 2006 - 18:13:28 MSK