Re: use grey-list for antispam

От: Maxim Cherniavsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 01 Nov 2006 - 16:05:05 MSK

Здравствуйте, Andrew A. Vasilyev!

AA> Работать клиенту надо через dccifd, а не через dccproc.

Да именно с ним и были проблемы. Правда, правда :)

AA> Видимо, так спросили. Мой опыт общения с Vernon Schryver очень положительный.

AA> Идея, кстати, Пола Викси :-)))

Да не важно :) Мне это идея кажется более интресной в плане применимости к исходящей почты с крупного узла, а не входящей Можно было бы быстро ловить зомбей, но для этого нужна просто библиотека которая бы умела две функции
1. посчитать чексумму по письму
2. спросить у dcc сервера частотность

AA> Странно. Когда год назад мы её рассматривали как возможную
AA> замену Ашманову, интеграции с CGP не было и близко. Хорошо,
AA> теперь есть из чего выбирать. Но, что удивительно, покупка
AA> SpamTest-а Лабораторией Касперского не испортила продукт, а
AA> даже улучшила его. И поддержка вполне достойная (если общаться
AA> с людьми, а не ждать официальных обновлений).

Действительно странно, потому на что на начало 2006ого уже все было. Хотя мне интеграция с CGP и не нужна :)
По поводу покупки Касперским, я как раз боялся обратного, что все испортят. Хорошо что не так.

                            Maxim Cherniavsky
                            Comstar-UTS, Internet Division
                            mailto: maxim (at) comstar.ru
Получено Wed Nov 01 13:04:17 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 01 Nov 2006 - 16:14:24 MSK