Re: Змея наносит ответный удар

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 26 Oct 2006 - 16:33:49 MSD

    И еще. Насколько я знаю, у Рамблера CGP образца 1913 года, не умеющий никаким боком reverse-check. Соответственно, они там сами чего-то написали, судя по всему. Что написали и как это работает, похоже это на CGP's r-c или нет - неизвестно. По этому я бы не говорил про их r-c рядом с CGP r-c - наверняка это разные вещи. Может быть, одна из них больше похожа на словарную атаку, а другая меньше. Та что в CGP, мне ни разу не о чем таком не рассказывала.

--
  Петр Диденко, компания "Эмби", http://www.amby.ru
  Телефон: +7 495 2259205 доб. 203 или sip:kip@amby.ru
  Мобильный тел.: +7 903 2444433
Получено Thu Oct 26 12:33:29 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 26 Oct 2006 - 17:14:15 MSD