Re: LDAP proxy

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 26 Oct 2006 - 11:46:04 MSD

Dmitry Akindinov wrote:

> Это - как фантазия позволяет. Наприме, можно создать отдельный узел в
> иерархии o=external,dc=sibptus,dc=tomsk,dc=ru и монтировать там.

Так у меня все домены, которые CGP сам прописывает в directory, растут от корня (поле "Base DN" в "Domain Subtree" пустое).

Могу я и чужое дерево тоже примонтировать прямо к корню?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:10 MSK