LDAP proxy

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 25 Oct 2006 - 19:34:58 MSD

Коллеги,

Хочу использовать CGP как LDAP прокси, чтобы обращаясь к моему серверу, пользователи могли искать в адресных книгах, лежащих на чужом сервере. Допустим, remote units я для этого заведу, но проблема в том, что суффиксы (search base) нашего сервера и чужих серверов либо никак не пересекаются, либо могут пересекаться в части dc=ru, а дальше всё разное. И какой subtree указывать при заведени?

Remote unit, как я понимаю, позволяет монтировать чужое дерево как ветку моего собственного дерева. Так как быть?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:10 MSK