недокументированные функции

От: Oleg Shumsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 22 Oct 2006 - 21:11:28 MSD

Здравствуйте.

Пытаюсь тут разобраться, как работает gatewaycaller.sppr и наткнулся на несколько функций, описания котрых я в документации не нашел.

Например, что делает RemoteRedirector() ?

// All calls must be authenticated
// Request AUTH if there is no AUTH, or reject if
AUTH is wrong

//

   callerEmail = RemoteRedirector();

Поиск на stalker.com ничего не дал.

Или, к примеру,что дает или делает такая конструкция я тоже не понял

   phoneNumber = Vars().startParameter;

Что такое Vars() ?

Также хотелось бы проясения по поводу алгоритма работы выражения

if ... or else ... then ... end if

Тоже до конца непонятно как оно работает. В описании языка такая конструкция не встречается и первый раз я на нее наткнулся в описании того, как работает StartBridge.

Спасибо. Получено Sun Oct 22 17:11:29 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:09 MSK