Re: CG/PL<->XIMSS App Connection

От: Alexey Naidyonov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 21 Oct 2006 - 00:45:02 MSD

On Fri, 2006-10-20 at 17:09 +0400, Peter Didenko wrote:

> Да, очень хочется ее назад!

Ну, извините, пожалуйста. Она пока ещё немножко попадает (потому что на большее, чем демонстрацию идею, и не рассчитывалось), но нам за эти несколько дней всякие хорошие люди совершенно забесплатно накидали столько интересных идей на эту тему, что теперь уже из простой благодарности надо сделать что-то более стабильное. Сделаем. И, заодно, часть идей реализуем :)

> Тут бразильские товарищи даже напряглись, им > ее тоже не хватает.

Странные какие-то товарищи, робкие. Я им прямым текстом свой адрес и помощь предложил, а они не отозвались. Если у Вас есть их контакт, Вы им намекните ещё раз :)

SY,
--
 Alexey Naidyonov
 ITooLabs Получено Fri Oct 20 20:44:36 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Sat 21 Oct 2006 - 01:12:55 MSD