CG/PL<->XIMSS App Connection

От: Alexey Naidyonov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 17 Oct 2006 - 09:18:04 MSD

On Wed, 2006-08-02 at 06:09 -0700, Vladimir A. Butenko wrote: Владимир, добрый день!

> Да, в принципе - так оно примерно и будет. Но сейчас - есть "более срочные"
> вопросы с XIMSS (календаринг), и как только они будут решены (надеемся -
> через пару недель), то можно будет обсудить и работу с тасками.

Поскольку 5.1 благополучно состоялся, то можно ли вернуться к этой теме? Напомню, речь шла о включении XIMSS-приложения в обмен сообщениями между CG/PL задачами.

> Лучше - обсуждать прямо тут.

Я подозреваю, что сейчас где-то зреет и утверждается список фич для включения в 5.2. У нас есть свой список идей (разной степени интересности и полезности), которые, как нам кажется, пришлись бы в CGP очень к месту. Я благоразумно держал их в черновиках, чтобы не путаться под ногами перед самым релизом, но сейчас очень хотел бы ими поделиться, в надежде увидеть их реализованными в будущих релизах. Это тоже стоит сделать здесь, или, может, лучше сначала куда-нибудь на support?

Спасибо.

 Alexey Naidyonov
 ITooLabs Получено Tue Oct 17 05:18:28 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:08 MSK