Re: Voip для начинающих + железяки

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 16 Oct 2006 - 19:17:27 MSD

    CGP ничего не знает ни про какие адаптеры. Эти адаптеры для него - обычные SIP-клиенты с логинами на сервере и соответствующими паролями. То есть, для того, чтобы сконфигурировать такой адаптер (FXS), Вы заходите на него через веб (например) и прописываете там для каждой линии свой логин и пароль. Например, мы пробовали такую железку от Nateks с 32 портами FXS. Да, для каждого порта нужно завести на сервере логин с паролем (это логины сотрудников) и прописать их на таком шлюзе.

--
  Петр Диденко, компания "Эмби", http://www.amby.ru
  Телефон: +7 495 2259205 доб. 203 или sip:kip@amby.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:07 MSK