Voip для начинающих + железяки

От: Alex Litvin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 16 Oct 2006 - 19:05:32 MSD

Добрый вечер

Подскажите для начинающих с VOIP + посоветуйте железки Вопрос таков Есть офисная железная АТС + телефоны (внутренние + через 9 город, но не на всех ).
Я правильно понимаю, что если поставить перед каждым телефоном адаптер - то звонки начнут ходить через Cgate , который тут же их зарутит на подключенный к этому адаптеру телефон ? и если я подкручу схему на самом Cgate - то он сможет зарутить их и на другой телефон через адаптер ? или это делается средствами адаптеров ? CGAte как видит адаптер - как 2 порта отдельных ?

И про железки - что брать в роли адаптеров для 1 телефона я как понял надо брать Linksys spa 3000/3102 или аналог nateks voicecom 90 (1fxs+1fxo) А если на одном столе 2 линии и 2 телефона - то натекс 115 (2fxs + 2 fxo). Так правильно ?

С уважением,
Литвин Алексей Получено Mon Oct 16 15:05:36 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 16 Oct 2006 - 19:14:19 MSD