Outlook Express, IMAP and 8-bit characters in ENVELOPE

От: Anatoly A. Orehovsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 11 Oct 2006 - 17:05:23 MSD

Интересная вещь обнаружилась - если в IMAP папку на CGP попадает письмо, в котором в To: или Cc: (по крайней мере) в e-mail адрес каким-то образом затесался 8-ми битный символ, то Outlook Express (и, похоже, Outlook) этого письма не показывает в списке сообщений, находящихся в папке. Видел у неких людей на хостинге весьма объемистые папки, выглядящие пустыми. Люди удивлялись - как так, квоту превысили, чем?

При этом, если то же самое письмо попадает в IMAP папку на, скажем, UW-IMAP, то те же самые Outlookи эти письма прекрасно обнаруживают и показывают.

Изучение проблемы показало, что CGP в ответ на FETCH ENVELOPE выдает 8-ми битные строки как quoted string, а UW-IMAP - как literal (в терминах RFC3501). И есть подозрение, что в данном случае UW-IMAP "правее". --
Anatoly A. Orehovsky AO9-RIPE AAO1-RIPN   Получено Wed Oct 11 13:05:36 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:07 MSK