Re: Вопросы начинающего (снова)

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 05 Oct 2006 - 03:22:57 MSD

Устройство неонки внутре следующее:

а) Есть ВСТРОЕННЫЙ в CGatePro клиент. Называется WebUser Interface. И его логика не может быть изменена-кастомизирована снаружи (по крайней мере, пока). Эта логика описана в указанной ссылке - AppCodes.html: клиент воспринимает разные типы запросов (по "именам страничек"), и в указанной секции мануала сказано, что конкретно он с каждым запросом делает. В результате обработки каждого запроса получается "result dataset". Далее берется из выбранного WebSkin страничка (по имени запроса), и используя WSSP Engine данные из result dataset всовываются в эту страничку, и она выдается в качестве ответа.
Так что - представление, шкурку - менять можно, а вот логику - нет.

б) Есть интерфейс XIMSS. В котором нет никакой логики, он тупой. Что сказали, то и сделал - с почтой, с календарями, с IM/Presence, со звонками. На его основе можно сделать свой клиент с совершенно произвольной логикой - хоть это и много более трудоемко, чем написать свой Skin - на Flash, на AJAX, на чем угодно. Один из таких клиентов - это Pronto, но никто не мешает написать свой, совершенно отличный и по виду, и по логике.