Re: HCL

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 04 Oct 2006 - 11:27:23 MSD

    Я видел случаи, когда два китайских (Planet) телефона одной модели с одной прошивкой в одинаковых условиях работали по-разному - один, грубо говоря, работал, а другой, грубо говоря, нет. Если кому-то нужен список того, что работает, мы его вам сейчас наваяем по самым взыскательным требованиям. Там вы увидите Cisco и Polycom, вероятно. Скажите, оно вам надо?

    Есть еще масса устройств, которые реально работают. Их очень много. Но по совести, докопаться там всегда до чего найдется, к сожалению. Это по моему опыту.

    Кстати, к вопросу о тестировании. А что бы вот лично вы, читатели этого листа, тестировали в SIP-телефоне перед тем, как убедились бы, что он для вас подходит? Просто интересно. Это все без сарказма.

--
  Петр Диденко, компания "Эмби", http://www.amby.ru
  Телефон: +7 495 2259205 доб. 203 или sip:kip@amby.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:06 MSK