Re: HCL

От: Boris Tyshkevich <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 04 Oct 2006 - 11:19:12 MSD

Дмитриев Алексей Владимирович wrote:
> Сарказм это хорошо,

 Лично я писал без всякого сарказма, просто пытаясь раскрыть перед Вами всю глюбину проблемы.

> но пока показывает практика что HCL придется делать,

   Пока практика показывает, что все попытки создать эти листы соответствия телефонов какому-то конкретному серверу, никому не принесли пользы, потому как устаревают в момент публикации. И в реальных ситуациях таких списков никто никогда не ведет. Ведут только те, кто работает в рамках закрытых и/или непризнанных стандартов. А это не наш случай. Покажите мне пожалуйста список роутеров совсестимых с cisco 7500 на уровне IP/BGP/OSPF?

> или это сделаете Вы, или это сделают за Вас, в первом случает это будет
> для Вас положительный момент в другом не очень, можно не делать самим
> HCL, можно попробовать стимулировать других, это третий вариант, который
> тоже лучше чем второй. Есть мнение, что на текущий момент кол-во
> вопросов, а с какими телефонами оно работает будет расти..

  Отнюдь. Лично я, наблюдая процесс в течении уже 3-х лет, вижу что количество проблем совместимости различных китайских (и не китайских) телефонов медленно, но неуклонно падает. Вон даже Dlink у кого-то заработал. Кто бы мог подумать.

  Опять же что толку, если телефон "вроде работает", но зависает через 10 минут разговора на G.729 кодеке (LinkSys SPA-941). Его нужно включать в список совместимых? Чтобы Вы потом мне предъявляли притензии - "по вашей рекомендации куплено"?

   Лично мне нужен не список "каких-то там совместимых телефонов", а список хороших, работающих, неглючных телефонов. Поддержка SIP протокола, это только малая часть того, что от них требуется. Там еще есть пластмасса, микрофон, динамики, процессор, прошивка, кодеки, итд. И везде можно сделать хорошо, а можно нагадить. Посмотрите на рынок GSM телефонов. Вас там сильно интересует кто и как из них поддерживает GSM стандарты? Или Вас интересует таки что-то иное?  Boris.

Получено Wed Oct 04 07:19:21 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:06 MSK